Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Июль » 16 » Как сделать пузырьки на кофе?
14:32
Как сделать пузырьки на кофе?
  • Причем здесь Index of Refraction, если ты используешь bubble, еще и из визарда? Может быть ты имел в виду Nd (IOR и Nd конечно связаны между собой...), тогда да, большие значения соответсвуют металам, например 20. А иор нельзя сделать высоким или низким, это конкретный файл из библиотеки /load full ior data. Если уж говорить об IOR тогда попробуй выбрать H2O.ior (для водяного пузыря). По поводу бликов, что у тебя в Envoirment settings? Если Physical sky, то и эффекта надо ждать другого, нужно поставить Image based, и загрузить какую-нибудь красивую картинку, тогда и блики будут отражать что-то реальное. Вышли мне на мыло сцену,наверное смогу тебе сказать что-то более конкретное, а то пальцем в небо =)) Мне нужно посмотреть на конкретные материалы и карты. Жду.
    z_h_o@mail.ru
  • Ну черт его знает, разорваные пузырьки по краям смущают очень, их можно в ps убрать, и думаю поверхность кофе все таки...

    Создание стеклянной кружки с коктейлем · «Мир Фотошопа»

    17 апр 2012 ... Мир Фотошопа: уроки по Photoshop, создание эффектов в Фотошоп ... Эту
    фигуру мы будем использовать для создания пены.
    http://photoshopworld.ru/lessons/376-festive-cocktail-photoshops-3d/

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Разорванные пузырьки - согласен. Я пытался на их место присобачить реальные пузырьки, но они начинают безобразно отражаться в зеркальной поверхности кофе. Скорее всего лучше их зачистить в маске.

    Может быть мне кажется, но поверхность должна быт более гладкой...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Урок по созданию векторной иллюстрации стеклянной бутылки в ...

    12 ноя 2012 ... урок иллюстратор - создание векторной ривной бутылки. Вы можете скачать
    .... Приступим к созданию пузырей в горлышке бутылки.
    http://ru.vectorboom.com/load/uroki/illjustracii/vector_bottle_beer/5-1-0-91

    Да вроде я уже потом бамп ставил, чтобы "выпуклить" саму пенку немного, на этом рендере этого нет. Или имеются в виду более плоские пузырьки? Немного смущает край... Я с краю назначаю основной материал жидкости, иначе получается очень резкий переход, но так тоже не очень, на мой взгляд. Не пойму, как лучше.
  • Привет, конкретно для твоей сцены предлагаю такой вариант.

    1. Кофе.
    1.1 Как я и говорил, поверхность кофе должна быть более гладкой, создаем ее из двух слоев.
    a) Слой прозрачности: Lambertian, Nd 1.34(?), цвет само собой близко к черному, Reflectance 90 - темный. Transmittance - рыжий или темно-оранжевый, значение... с одной стороны здесь полная свобода, а с другой - в каком-нибудь случае мы рискуем получить вместо кофе - колу без газа. В нашем случае прозрачность кофе должна быть примерно 50 um, в зависимости от густоты кофе.
    Хотя, если кофе растворимый, тогда он должен быть более прозрачный, в таком случае глубина ослабевания должна быть где-то 500 um.(см. вторую картинку), кстати для первого рендера тоже нужно было поставить именно такую, так как поверхность с загнутыми краями, которые выходят на поверхность чашки.
    b) Другой слой наводит блеск. Здесь Nd = 3, но Reflectance 90, серый.Transmittance черный, а Roughness соответственно 0
    c) Соотношение 80/20. Режим смешивания - нормальный.

    Еще мысли... Думаю для кофейной гущи к этому слою нужно будет добавить SSS.

    Вообще, чем больше zoom, так сказать, тем деликатнее должен быть подход к материалам. Более детально надо делать текстуры, (особенно NORMAL).
    "...надо следить... за этим всем..." (цитата из одной старой передачи =))

    2. Пена.
    2.1. В текстуре пены блики все таки пришлось стереть.
    2.2 Сам материал, Reflectance 90 - светлый, Nd - пусть будет 3.

    Объединяем эти материалы в один.

    3. Соединение кофе и пены.
    Т.к. часть пены вылезает на саму чашку и чтобы края пены не смотрелись прерывистыми, то в Weight Map не должно быть резких переходов. По всем краям. Bump тоже самое. Здесь конечно все правильно. И чтобы край пены на чашке был плавным, делаем еще один слой - пустой с Weight map, также с плавным переходом по краям.

    4. Пузырьки на кофе. Толщина играет роль, я поставил самое большое значение - 1000000 nm. Материал пузырьков, как и говорилось ранее Bubble с water.ior. Хорошо, что их много и расставлены они не от балды, а согласно текстуре.

    Вообщем получилось такое, не знаю того ли ты ожидал...
    p.s. Позже залью рендер, где лучше видно пузырьки.

    Вложения:



  • render.ru
    Просмотров: 345 | Добавил: sumayseels | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Меню сайта

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь

    «  Июль 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 0

    Мини-чат

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz