Главная » 2015 » Июль » 16 » Как сделать пузырьки на кофе?
14:32 Как сделать пузырьки на кофе? |
Причем здесь Index of Refraction, если ты используешь bubble, еще и из визарда? Может быть ты имел в виду Nd (IOR и Nd конечно связаны между собой...), тогда да, большие значения соответсвуют металам, например 20. А иор нельзя сделать высоким или низким, это конкретный файл из библиотеки /load full ior data. Если уж говорить об IOR тогда попробуй выбрать H2O.ior (для водяного пузыря). По поводу бликов, что у тебя в Envoirment settings? Если Physical sky, то и эффекта надо ждать другого, нужно поставить Image based, и загрузить какую-нибудь красивую картинку, тогда и блики будут отражать что-то реальное. Вышли мне на мыло сцену,наверное смогу тебе сказать что-то более конкретное, а то пальцем в небо =)) Мне нужно посмотреть на конкретные материалы и карты. Жду. z_h_o@mail.ru
Ну черт его знает, разорваные пузырьки по краям смущают очень, их можно в ps убрать, и думаю поверхность кофе все таки...
Создание стеклянной кружки с коктейлем · «Мир Фотошопа» 17 апр 2012 ... Мир Фотошопа: уроки по Photoshop, создание эффектов в Фотошоп ... Эту
фигуру мы будем использовать для создания пены. http://photoshopworld.ru/lessons/376-festive-cocktail-photoshops-3d/
Нажмите, чтобы раскрыть...
Разорванные пузырьки - согласен. Я пытался на их место присобачить реальные пузырьки, но они начинают безобразно отражаться в зеркальной поверхности кофе. Скорее всего лучше их зачистить в маске.
Может быть мне кажется, но поверхность должна быт более гладкой...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Урок по созданию векторной иллюстрации стеклянной бутылки в ... 12 ноя 2012 ... урок иллюстратор - создание векторной ривной бутылки. Вы можете скачать
.... Приступим к созданию пузырей в горлышке бутылки. http://ru.vectorboom.com/load/uroki/illjustracii/vector_bottle_beer/5-1-0-91
Да вроде я уже потом бамп ставил, чтобы "выпуклить" саму пенку немного, на этом рендере этого нет. Или имеются в виду более плоские пузырьки? Немного смущает край... Я с краю назначаю основной материал жидкости, иначе получается очень резкий переход, но так тоже не очень, на мой взгляд. Не пойму, как лучше.
Привет, конкретно для твоей сцены предлагаю такой вариант. 1. Кофе. 1.1 Как я и говорил, поверхность кофе должна быть более гладкой, создаем ее из двух слоев. a) Слой прозрачности: Lambertian, Nd 1.34(?), цвет само собой близко к черному, Reflectance 90 - темный. Transmittance - рыжий или темно-оранжевый, значение... с одной стороны здесь полная свобода, а с другой - в каком-нибудь случае мы рискуем получить вместо кофе - колу без газа. В нашем случае прозрачность кофе должна быть примерно 50 um, в зависимости от густоты кофе. Хотя, если кофе растворимый, тогда он должен быть более прозрачный, в таком случае глубина ослабевания должна быть где-то 500 um.(см. вторую картинку), кстати для первого рендера тоже нужно было поставить именно такую, так как поверхность с загнутыми краями, которые выходят на поверхность чашки. b) Другой слой наводит блеск. Здесь Nd = 3, но Reflectance 90, серый.Transmittance черный, а Roughness соответственно 0 c) Соотношение 80/20. Режим смешивания - нормальный. Еще мысли... Думаю для кофейной гущи к этому слою нужно будет добавить SSS. Вообще, чем больше zoom, так сказать, тем деликатнее должен быть подход к материалам. Более детально надо делать текстуры, (особенно NORMAL). "...надо следить... за этим всем..." (цитата из одной старой передачи =)) 2. Пена. 2.1. В текстуре пены блики все таки пришлось стереть. 2.2 Сам материал, Reflectance 90 - светлый, Nd - пусть будет 3. Объединяем эти материалы в один. 3. Соединение кофе и пены. Т.к. часть пены вылезает на саму чашку и чтобы края пены не смотрелись прерывистыми, то в Weight Map не должно быть резких переходов. По всем краям. Bump тоже самое. Здесь конечно все правильно. И чтобы край пены на чашке был плавным, делаем еще один слой - пустой с Weight map, также с плавным переходом по краям. 4. Пузырьки на кофе. Толщина играет роль, я поставил самое большое значение - 1000000 nm. Материал пузырьков, как и говорилось ранее Bubble с water.ior. Хорошо, что их много и расставлены они не от балды, а согласно текстуре. Вообщем получилось такое, не знаю того ли ты ожидал... p.s. Позже залью рендер, где лучше видно пузырьки.
Вложения:
render.ru
|
Просмотров: 345 |
Добавил: sumayseels
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0

|